Города Израиля
Достопримечательности
Храмы
Природа
История Израиля
Сионизм
Образование и наука
Культура Израиля
Вооруженные силы
Знаменитости
в начало | карта сайта | о проекте
Израильские фильмы  после 2008 года. Страница 1
Израильские фильмы  после 2008 года. Страница 1

Израильские фильмы после 2008 года. Страница 1

Израильские фильмы  после 2008 года. Страница 1
 
 
 
 
»

1 2 3 4 5 6

9,99 долларов
2008

«Вы когда-нибудь задавались вопросом, в чем смысл жизни? Теперь вы можете получить ответы на все волнующие вас вопросы, заказав красочный буклет всего лишь за $9,99». Это объявление меняет жизнь безработного Дэйва Пека, проживающего с отцом и братом в многоквартирном доме. Стремясь поделиться своим открытием с миром, Дэйв знакомится с другими обитателями дома, людьми разными и интересными: со стариком, приютившим ангела-мизантропа, красавицей-моделью с неординарными сексуальными предпочтениями, крепко пьющим парнем, живущим с тремя отвязными пятисантиметровыми подростками, и маленьким мальчиком, подружившимся со свиньей-копилкой. У них нет буклетов, но у каждого есть свой ответ на самый главный вопрос.

Аджами
2009

Район Аджами города Яффа — это плавильный котел множества культур, а также конфликтующих взглядов евреев, мусульман и христиан. Чувствительный 13-летний Насри и его старший брат Омар живут в страхе, потому что вся их семья в опасности, ведь их дядя по неосторожности ранил члена местной преступной группировки. Наивный молодой палестинский беженец Малек работает в Израиле нелегально, чтобы собрать деньги на операцию смертельно больной матери. Богатый палестинец Биндж мечтает о светлом будущем со своей еврейской подружкой. Еврейский полицейский Дандо становится одержим местью, когда его брата находят мертвым на Западном Берегу…

Айшин: Выжившие в секторе Газа
2010

Американский радикал
2009

Антарктика
2008

Фильм предельно откровенный, можно даже сказать очень искренний, без ложной скромности и без намека на пафос, который столь характерен для тематического кино. Режиссер фильма как будто намерено избегает любого анализа ситуаций с точки зрения психологических аспектов. Герои предстают перед зрителями уже состоявшимися личностями, принявшие свою гомосексуальность и не пытающиеся задавать себе вопросы «отчего?» и «почему?» поскольку все равно ответа найти на них невозможно ни в настоящем, а уж тем более не в прошлом. Несколько историй одиноких мужчин, которые ищут мучительно и постоянно ошибаясь, любовь среди себе подобных. Их истории тесно переплетаются, они постоянно ходят по краю судьбы друг друга, оказываются в постели не любимых и не любящих, желают одних, а спят с другими. Как в жизни, все просто и сложно одновременно. Фильм начинается с навязчиво повторяющихся эпизодов, где молодой человек приводит к себе в дом практически незнакомых мужчин, наспех занимается с ними уж точно не любовью, и так же поспешно расстается. Кадр делится на несколько составляющих композиционных элементов, где происходят какие-то события, люди разные, а ситуации повторяющиеся и подобная организация кадра ускоряет их, позволяя авторам быть предельно откровенными и вместе с тем дает возможность избежать эпатирования. А потом мы погружаемся в судьбы всех и каждого, кто хоть раз побывал в руках и судьбе того, чей личной жизни и мучительным поискам партнера посвящена первая часть, потом же на протяжении всего фильма он появится достаточно редко, и зритель только узнает, что он профессионально занимается танцем и его партнер, в которого он кажется реально влюбился разделяет его профессиональные интересы, но их встречи каждый раз как будто бы не кстати. Именно судьбу ищут герои фильма, так, чтобы совпали все обстоятельства и сошлись все звезды, а для этого нужно пройти через боль, потери и разочарования. Они разные, очень, сфера их интересов широка, автор подчеркивает это, желая объяснить, что необязательно нужно быть творческой личностью, танцевать или моделировать одежду, можно просто ее продавать, или еще проще быть менеджером торгового зала бытовой техники, или библиотекарем, или журналистом, у однополой любви нет профессионального статуса, возраста, роста, определенных параметров внешности. Есть только желание найти себя и свою любовь, которая где-то и почему-то задержалась. В контексте психологических обоснований однополой любви очень любопытна линия Омера, одинокого юноши, страдающего аллергией и закрывающегося от мира книжными этажерками, и его сестры Ширли, которая работает в баре и любит хозяйку этого бара, которая отвечает ей взаимностью, но отношения почему-то никак не складываются. Их мать, крупногабаритная женщина в невероятных нарядах, с необычным тембром голоса, с макияжем, напоминающим боевую окраску индейцев, одним словом, все при ней, только она не женщина. И совершенно случайно Омер рассказывает одному из своих потенциальных любовников, что родом они из Германии, что мама не захотела их воспитывать там и привезла в Израиль, что был когда-то папа, а может быть его и не было, и в родстве с сестрой они состоят только в силу обстоятельств, а их мать очень колоритный и острохарактерный транссексуал. Но даже в этой истории нет прошлого, его ровно настолько, насколько нужно для того, чтобы разобраться в настоящем, для того, чтобы понять, что и почему происходит с людьми здесь и сейчас. А потому фильм абсолютно лишен психоаналитических выкладок, историй из детства и прочего псевдоанализа причин перверсии, герои разбираются в себе и своей жизни здесь и сейчас, не отвлекаясь от настоящего, не делая ни одного шага назад от происходящего с ними в данный момент. Истории их переплетаются, завязываются в тесный узел, они как будто бы отправляется каждый в путешествия по душам и постелям тех, кто в одно мгновение становится им близок, а в следующую секунду они уже чужие настолько, что кажется все иллюзией, лишь желанием, которое так необходимо воплотить в реальность, чтобы наконец-то обрести покой и перестать быть одиноким. На самом деле, это только при первом и поверхностном взгляде кажется, что все мужчины в фильме развратны и порочны и озабочены только отношениями на ночь, но их стремления, желания, мечты, фантазии ничем не отличаются от гетеросексуальных поисков. Поскольку для того, чтобы найти одного неизбежно необходимо вступить в контакт со многими, разочароваться и возненавидеть, принять и простить, попытаться объяснить причины и следствия, а потом просто действовать, не надеясь ни на какой результат, но понимая, что на месте стоять нельзя. И в этом смысл поисков любви, и в этом возможность хоть на шаг отдалиться от тотального и безысходного одиночества. Но за случайными связями люди не замечают тех, кто действительно судьбой предназначен им, либо понимают это тогда, когда уже очень поздно, поздно с безусловностью. Но лейтмотивом фильма окажется мысль, высказанная одним из героев ближе к финалу: «Они сказали, что любовь умерла, но кто бы это ни сказал, это ошибка.
» Все, что с первого взгляда может показаться ненормальным, со второго уже воспринимается как норма. А потому наряду с безумной мамашей вводится еще одна линия — ожидания прилета инопланетян. Кстати, фильм этим и заканчиваются. Все стоят на площади, высоко задрав головы, и полагая, что сейчас произойдет чудо. И если собираются люди и беседуют между собой, рассказывая о встречах с инопланетными созданиями, и если солидная дама и известная писательница направо и налево убеждает всех в существовании иного разума, и это не воспринимается агрессивно и кажется вполне безобидным, то почему иные, то есть однополые отношения, должны быть аморальными, анормальными? Они просто другие по содержанию, но те же самые по сути, поскольку есть только желание не быть одиноким и понятым. В момент выхода своего фильма на экран Яир Хохнер призвал к бойкотированию проката собственного фильма, чем немало всех удивил, но подобный шаг был продиктован разногласиями с продюсером, который выпустив трейлер к фильму указал имя режиссера только в общем списке рабочего коллектива, что оскорбило его еще и как автора сценария. Создатель фильма категорично заявил, что его фильм не «Горбатая гора» и не ориентирован на широкого зрителя. «Непосредственная публика фильма — ЛГБТ-община. Но я верю, что и без связи с половой ориентацией каждый человек, не обремененный предрассудками и комплексами, получит удовольствие от картины»

Беспокойство
2008

Мойше на грани отчаяния. Все те скромные проекты, над которыми он работал в Нью-Йорке, больше не приводят к успеху. Двадцать лет назад Мойше был довольно успешным писателем у себя на родине, в Израиле. Однако он чувствовал, что его жизнь и причитающийся ему успех проходят мимо него. После рождения сына Мойше переехал в Америку в поисках славы и удачи. Он даже и не задумывался над тем, что он оставляет.

Бешеные
2010

Взрослые брат и сестра сбегают из дому и надеются найти временное убежище в лесу. Однако они оказываются не единственными, кто решил спрятать здесь свои секреты — неизвестный психопат-убийца расставил в лесу свои ловушки, в одну из которых падает сестра. Испуганный брат бежит на поиски хоть кого то, кто мог бы им помочь, но случайно попадает под машину, в которой оказываются две пары молодых теннисистов, потерявшихся по пути на турнир. Юноша утягивает парней в сторону леса, чтобы они помогли ему освободить сестру, а девушки остаются одни на дороге. С этого момента события начинают развиваться самым ужасным и непредсказуемым образом, когда в игру вступают лесник, двое полицейских и многие другие.

Бирманский видеорепортер
2008

Картина воссоздает на экране историю одного восстания в Мьянме в 2007 году, о котором мир мог бы и не узнать, если бы не усилия независимой группы журналистов «Демократический голос Бирмы». В тот день более ста тысяч человек вышли на улицы города, чтобы выразить протест против правящего режима, власть которого они безропотно терпели более сорока лет. Иностранные журналисты не были допущены освещать эти события, а интернет был повсеместно отключен — антиправительственная демонстрация могла вызвать в стране волну новых репрессий, если бы не смелость независимых журналистов. Они были единственными, кому удалось снять полицейские расправы над мирной демонстрацией и, распространив видео через спутниковую связь, рассказать всему миру о том, что произошло.

Бродяга
2010

Будрус
2009

В одном из самых конфликтных регионов мира простой палестинец объединяет конкурирующие движения «Фатх» и «Хамас», западных активистов и представителей израильской общественности в движение в защиту его родной деревни от разрушения.

Бутылка в море
2011

Таль французская девушка, живущая в Израиле со своей семьей. В свои семнадцать лет она в том возрасте, когда все переживаешь впервые: первую любовь, первую сигарету, первый пирсинг…И первую атаку террористов тоже. После взрыва, вызванного террористом-смертником в кафе, она решает написать письмо воображаемому палестинскому собеседнику, в котором выражает свои вопросы и неприятие того, что между двумя людьми может существовать одна лишь ненависть. Свое письмо она помещает в бутылку и отдает брату, который бросает ее в море около Газы. Через несколько недель она получает ответ от молодого жителя Газы.

В пяти часах от Парижа
2009

Игал — разведеный отец двенадцатилетнего сына. Он скромен, робок, очень одинок. У него такси, и в скором времени он собирается открыть совместное дело с нынешнем мужем своей бывшей жены. Еще он до смерти боится летать на самолетах и всю жизнь безуспешно пытается перебороть этот страх. Лина — учительница музыки. Ее муж, врач, уехал на стажировку в Канаду, и она живет одна. Она всегда мечтала быть концертирующей пианисткой, но не осмеливалась приложить к этому усилия. Поэтому Лина преподает музыку детям. Сын Игала — один из её учеников, он и знакомит Игала и Лину. Грустному таксисту нравится печальная учительница, и намерения его серьезны, но как быть с тем, что она уже замужем?

Вальс с Баширом
2008

Старый друг Ари Фольмана, сидя ночью в баре, жалуется ему на то, что его преследует один и тот же ужасный сон: за ним гонятся 26 разъяренных собак. Почему 26? «Все очень просто, — отвечает приятель, — когда мы были на войне в Ливане, в 82-м году, в моей роте знали, что я стрелять в людей не смогу. Мне поручили перестрелять всех собак в арабской деревне. Собаки воют и лают, когда чувствуют чужаков и, таким образом, предупреждают террористов. И я перестрелял всех 26 собак, которые были в этой деревне. С тех пор они мне снятся каждую ночь. Ты мог бы что-нибудь с этим сделать?»

Весна 1941
2008

1971 год. Знаменитая виолончелистка Клара Планк приезжает на родину, в Польшу — впервые за 30 лет. Знакомые места и звуки виолончели вызывают в памяти события тридцатилетней давности, когда она потеряла все, что было ей дорого. 1939 год. Доктор Артур Планк с женой Кларой и двумя дочерьми пытаются найти убежище в оккупированной нацистами Польше. Их принимает в своем доме зеленщица Эмили, недавно потерявшая на войне мужа. И, вопреки доводам рассудка, страстно влюбляется в доктора. Среди ужасов войны и постоянного страха быть обнаруженными, с молчаливого согласия Клары, возникает странный любовный треугольник. Но что, на самом деле, заставило Клару толкнуть мужа в объятия другой женщины — любовь, способная все понять и простить, или всепоглощающий страх перед неизвестным будущим?

Власть закона
2011

Фильм представляет собой новый взгляд на извечный израильско-палестинский конфликт.

Внутренняя грамматика
2010

Иерусалим в начале 60-х годов. Серые блочные дома, бедный район города. В центре сюжета период взросления 11-летнего Аарона Кляйнфельда — чувствительного ребенка из семьи, пережившей фашистский концлагерь. Аарон уже 3 года не растет, но его внутренний мир слишком развит для ребенка его возраста. Возможно какая-то железа заснула внутри Авраама, а может быть его тело отказывается взрослеть, чтобы не становиться частью мира взрослых — без любви и смысла, каким Аарон видит его на примере своих родителей. Душа его стремится к искусству, он жаждет прекрасного, но в семье Кляйнфельд принято считать, что «там интеллигенты умирали первыми». Очень скоро железа роста проснется и Аарон станет таким, как все его ровесники, этот мир никуда не убежит от него. Но, оказывается, люди не готовы ждать…

Во цвете лет
2010

Юная Тирца рано потеряла мать и живет с отцом. Она с первого взгляда влюбляется в лектора колледжа Акиву Мазаля, который когда-то был влюблен в ее мать. Любовь Тирцы обсессивна, она готова на всё, не хочет встречаться со сверстниками и не слушает предостережений отца. Но будет ли она счастлива, добившись любви силой?

Воры в законе: Жизнь удалась
2010

Герои документального фильма «Воры в законе» считают, что их жизнь удалась… Алимжан Тохтахунов, более известный как Тайванчик, с гордостью показывает произведения искусства, украшающие его парижские апартаменты. Не меньше гордится своим особняком также обосновавшийся в Париже Леонид Билунов по прозвищу Макинтош.
Тайванчик, ныне живущий в Москве, отрицает какую-либо причастность к мафии. Макинтош, хотя и позиционирует себя как авторитетного бизнесмена и верующего человека, он пожертвовал более полумиллиона долларов на восстановление Русской православной церкви в Каннах, отдыхая на своей вилле на Лазурном берегу, охотно рассказывает о совершенном им много лет назад убийстве.Пожалуй, самый зловещий персонаж фильма — Виталий Демочка, хотя он предпочитает называть себя бывшим лидером организованной преступной группировки города Уссурийска Приморского края. Один из его сподвижников рассказал, как в 90-е годы бандиты запугивали бизнесменов, не желавших выплачивать долги.

Воскрешенный Адам
2008

В центре истории судьба еврея Адама Штейна, бывшего клоуна, который, очутившись в концлагере, только потому не попал в газовую камеру, что по приказу нацистов развлекал перед смертью тысячи других евреев. После войны Адам, помещенный в психиатрическую больницу для жертв холокоста, пытается выжить, противостоя окружающему его безумию…

Впоследствии
2008